воскресенье, 10 февраля 2013 г.

зарплата мастера спорта по художественной гимнастике

Мой любимый человек меня подбадривает, настраивает на победу. Надо, мол, делать дело, не обращая внимание на сплетни и зависть. Поэтому пока у меня есть силы, желание и терпение, я буду этим заниматься, буду помогать людям. Потому что количество обращений, которое приходит в Государственную Думу на мое имя, говорит о том, что люди мне верят. И я не могу их разочаровать!

Привилегии – это зарплата и депутатская неприкосновенность. Хочу ответить про себя. Моя зарплата как у депутата меньше, чем я зарабатывала в кино.  А депутатская неприкосновенность тоже без надобности: я не занимаюсь бизнесом и не нарушаю законы. Я мастер спорта по художественной гимнастике, поэтому по своему образу жизни и по отношению к жизни нацелена на результат. Этим же руководствуюсь и при работе в Государственной Думе.

Интервью Марии Кожевниковой "Комсомольской правде"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Комитет Государственной Думы по культуре

сегодня 5 февраля вторник

Добро пожаловать на сайт Комитета Государственной Думы по культуре  |  

Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Комитет Государственной Думы по культуре — Интервью Марии Кожевниковой "Комсомольской правде"

Комментариев нет:

Отправить комментарий